www.traktor75.ru
Запчасти для минитракторов производства Китай
Главная » 2021 » Март » 19 » 2.3 Управление и эксплуатация
05:32
2.3 Управление и эксплуатация

2.3 Управление и эксплуатация

2.3.1 Запуск двигателя

Перед запуском двигателя, проверьте уровень топлива, масла и охлаждающей жидкости, если необходимо добавьте до нужного уровня. Проверьте затянутость соединительных болтов и гаек. Проверьте натяжение ремней. Когда все готово, сделайте следующее:

  1. Установите переключатель главных передач в нейтральное положение, переключите рычаг раздаточной коробки на пониженную передачу, а рычаг сцепления гидравлического насоса в положение отключено.
  2. Установите рукоять дроссельной заслонки в среднее положение.
  3. Включите переключатель топливного бака.
  1. Включите декомпрессию.
  2. Запуская двигатель правой рукой, поверните заводную ручку с низких оборотов на высокие, когда обороты станут высокими, левой рукой быстро выключите декомпрессию. Двигатель будет запущен.

При запуске в холодных условиях, необходимо сделать следующее:

(1) Откройте сливное отверстие, заливая горячую воду температурой 80-100°С в расширительный бачок, не прекращайте наполнение, пока горячая вода не пойдет из дренажного клапана, затем закройте дренажный клапан, полностью наполните систему горячей водой и запустите двигатель. Это называется "запуск с прогревом цилиндров горячей водой".

(2) После запуска, дайте двигателю поработать без нагрузки несколько минут, чтобы он прогрелся. Следите за показаниями приборов. Когда температура воды достигнет необходимого уровня, можно начинать эксплуатацию с нагрузкой.

Осторожно! При эксплуатации, не приближайтесь к движущимся деталям таким, как приводной ремень, прицеп, вентилятор, маховик двигателя и приводного вала во избежание нанесения травм и повреждения одежды.

2.3.2 Начало движения трактора

Осторожно! Убедитесь в отсутствии посторонних предметов на пути движения трактора.

    1. Отпустите стопорную петлю тормоза, чтобы педаль возвратилась в исходное положение.
    2. Выжмите педаль сцепления, переключите рычаг главных и рычаг переключения повышенных и пониженных передач в необходимое положение. Если имеются трудности в переключении, включите сцепление, затем выжмите педаль сцепления и переключите снова.
    1. При увеличении оборотов двигателя, держите рулевое колесо, медленно отпускайте педаль сцепления, чтобы плавно начать движение.
    1. 3.3. Управление трактором:
    1. Правильный выбор скорости движения может помочь вам достичь наилучшей производительности и экономии. Обычно, II, III передачи применяются при вспахивании; IV передача используется при мелком вспахивании; V, VI передачи могут быть использованы при движении по дороге. Вы можете судить о загрузке двигателя по звуку его работы и выхлопу. При перегрузки включайте пониженную передачу. Если же перегрузки нет, вы можете увеличить скорость (если загрузка это позволяет).
    1. При эксплуатации, скорость должно соответствовать углу поворота, угол поворота должен соответствовать рабочим условиям сельскохозяйственных орудий, если трактор поворачивает вместеприцепленными орудиями, находящимися в почве, орудия или другие детали могут быть повреждены.

Осторожно! Никогда не делайте резких поворотов на высокой скорости во избежание опрокидывания.

  1. При движении по дороге, чтобы переключить передачу, обороты двигателя должны соответствовать скорости движения, иначе произойдет столкновение зубцов. Это сокращает срок службы шестерни.
  2. При эксплуатации, никогда не держите ногу на педалях сцепления и тормоза, чтобы продлить срок службы сцепления и тормозов.

Осторожно! Не позволяйте пассажирам находиться на тракторе во избежание несчастных случаев и нанесения травм.

2.3.4 Остановка трактора

  1. Уменьшите обороты с помощью дросселя и сбавьте скорость трактора.
  2. Выжмите педаль сцепления и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Нажмите педаль тормоза и остановите трактор в установленном месте.
  4. 2.3.2 Начало движения трактора

    Осторожно! Убедитесь в отсутствии посторонних предметов на пути движения трактора.

      1. Отпустите стопорную петлю тормоза, чтобы педаль возвратилась в исходное положение.
      2. Выжмите педаль сцепления, переключите рычаг главных и рычаг переключения повышенных и пониженных передач в необходимое положение. Если имеются трудности в переключении, включите сцепление, затем выжмите педаль сцепления и переключите снова.
      1. При увеличении оборотов двигателя, держите рулевое колесо, медленно отпускайте педаль сцепления, чтобы плавно начать движение.
      1. 3.3. Управление трактором:

     

      1. Правильный выбор скорости движения может помочь вам достичь наилучшей производительности и экономии. Обычно, II, III передачи применяются при вспахивании; IV передача используется при мелком вспахивании; V, VI передачи могут быть использованы при движении по дороге. Вы можете судить о загрузке двигателя по звуку его работы и выхлопу. При перегрузки включайте пониженную передачу. Если же перегрузки нет, вы можете увеличить скорость (если загрузка это позволяет).

     

      1. При эксплуатации, скорость должно соответствовать углу поворота, угол поворота должен соответствовать рабочим условиям сельскохозяйственных орудий, если трактор поворачивает вместе сприцепленными орудиями, находящимися в почве, орудия или другие детали могут быть повреждены.

     

    Осторожно! Никогда не делайте резких поворотов на высокой скорости во избежание опрокидывания.

    1. При движении по дороге, чтобы переключить передачу, обороты двигателя должны соответствовать скорости движения, иначе произойдет столкновение зубцов. Это сокращает срок службы шестерни.
    2. При эксплуатации, никогда не держите ногу на педалях сцепления и тормоза, чтобы продлить срок службы сцепления и тормозов.

    Осторожно! Не позволяйте пассажирам находиться на тракторе во избежание несчастных случаев и нанесения травм.

    2.3.4 Остановка трактора

    1. Уменьшите обороты с помощью дросселя и сбавьте скорость трактора.
    2. Выжмите педаль сцепления и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
    3. Нажмите педаль тормоза и остановите трактор в установленном месте.

    Осторожно! Установите стопорную петлю, чтобы зафиксировать педаль тормоза, убедитесь в надежности тормозов, чтобы избежать несанкционированного движения трактора и нанесения травм.

  1. При аварийной торможении, быстро выжмите педаль сцепления и тормоза, чтобы остановить трактор. Это необходимо делать только в особых случаях, частое аварийное торможение сокращает срок службы шин и соответствующих деталей.
  2. Если вы не собираетесь эксплуатировать трактор в течении долгого периода времени, дайте двигателю поработать без нагрузки на низких оборотах несколько минут, уменьшите угол открытия дроссельной заслонки, чтобы заглушить двигатель, закройте переключатель топлива. Не глушите двигатель при помощи понижения давления.

В зимний период, ночным хранением трактора, слейте охлаждающую жидкость на холостых оборотах во избежание повреждения двигателя или д

 

2.4 Эксплуатация рабочего оборудования

  1. 4.1 Эксплуатация системы гидравлического прицепа
  2. Присоединение прицепа, опускание - поднимание: перед использованием система гидравлического прицепа, сначала правильно присоедините орудие к соответствующим точкам, установите рычаг управления подъемом в положение опускания, присоедините левый нижний шарнир и правый нижний шарнир, затем присоедините верхний шарнир и зафиксируйте их блокировочными штифтами.
  3. Отрегулируйте длину подъемного и верхнего шарнира; установите обороты двигателя в среднее или низкое положение, чтобы поднять орудия для проверки правильной высоты подъема.
  4. При вспахивании, проверьте рабочее состояние, при необходимости отрегулируйте соответствующие детали.

(1) Отрегулируйте два верхних шарнира, чтобы удерживать поперечный уровень орудий.

(2) Отрегулируйте верхний шарнир, чтобы удерживать продольный уровень орудий.

(3) Отрегулируйте ограничительный винт, чтобы изменять глубину вспахивания.

(4) Ширина вспахивания может быть отрегулирована при помощи установления угла орудия по отношению к продольному симметрическому положению трактора. Переднее-заднее положение прицепного штифта плуга с двойным дном, совпадающее с трактором, может быть отрегулировано.

Переместите штифт вперед, чтобы увеличить ширину вспахивания или переместите штифт назад, чтобы уменьшить ширину вспахивания. Никогда не используйте изменение длины предохранительной цепи, чтобы отрегулировать рабочую ширину орудия. Предохранительная цепь должна быть немного ослаблена при эксплуатации орудия. Когда орудие поднято в верхнее положение, предохранительная цепь гарантирует, что орудие не заденет заднее колесо.

Осторожно! Не приближайтесь к соединению во время работы системы прицепа во избежание травм.

2.4.2 Использование вала отбора мощности

Левый конец первого вала используется в качестве вала отбора мощности. Только сцепление прекращает поступление мощности вала. Если вы хотите использовать вал отбора мощности, установите шкив, чтобы привести в движение орудия для достижения поставленной задачи.

Осторожно! Уберите шкив, если вал отбора мощности не используется и временно установите колпачок.

Диаметр шкива орудия может быть вычислен следующим образом:

Dорудие = m x диаметр шкива вала отбора мощности/требуемая скорость (m - скорость 1 вала при оборотах двигателя n=2000 об/мин, n1=1140, n=2200, n1=1254)

Осторожно! Правильное напряжение стационарного орудия 6-12 кВт.

Установите шкив, установите натяжение ремней движением трактора вперед, используйте стопорный рычаг, чтобы зафиксировать педаль тормоза (переключите рычаг переключения главных передач в нейтральное положение, переключите рычаг раздаточной коробки в пониженное положение) и переключите рычаг сцепления гидравлического масляного насоса в положение включено. Затем запустите двигатель, чтобы привести в движение стационарное орудие.

Осторожно! При эксплуатации, не приближайтесь к движущимся деталям, таким как шкив и ремни во избежание получения травм.

Просмотров: 21 | Добавил: kitai-zakaz75 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar