www.traktor75.ru
Запчасти для минитракторов производства Китай
Главная » 2021 » Март » 17 » 3.2 Ходовая часть и рулевая система
10:54
3.2 Ходовая часть и рулевая система

3.2 Ходовая часть и рулевая система.

Ходовая часть и рулевая система состоят из рулевого механизма, тормозов, передней оси, колес и некоторых других деталей

3.2.1 Рулевой механизм

 

Структура и принцип работы.

Рулевой механизм имеет структуру ролика и червяка (рис. 3-10) и закреплен на раме четырьмя болтами М10. Червячный вал 19 соединен с червяком 6, верхний конец червячного вала соединен с рулевым колесом 22 через коническую поверхность при помощи шпонки. Червячный вал поддерживается на корпусе рулевого механизма двумя коническими подшипниками 3. Червячное колесо и его вращающаяся ось являются одной частью и закреплены на корпусе регулировочной втулкой 12. Их внешний конец соединен с рулевой сошкой 18, треугольным шлицевым соединением. При вращении рулевого колеса вправо или влево червяк приводит в движение червячное колесо, которое поворачивает рулевую сошку. Это приводит в движение передние колеса через продольную рулевую тягу и осуществляет поворот трактора.

  1. Регулировка.

Осевое движение недопустимо для червячного вала. Он должен вращаться плавно. Ослабление крепления может быть отрегулировано при помощи изменения толщины шайб 2. Регулировочная втулка 12 является отклоняющейся деталью. Поворот регулировочной втулки может изменить установочное расстояние между червяком и роликом. Это расстояние называется зазор зацепления. Этот зазор не должен быть слишком большим. В общем, отрегулируйте его до оптимального состояния, рулевое колесо должно иметь небольшой свободный ход (свободный ход не должен превышать 30 градусов). После регулировки зафиксируйте регулировочный диск 14 гайками 15, чтобы избежать ослабления.

Просмотров: 15 | Добавил: kitai-zakaz75 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar