05:10 2. Переключение передач 3.Дифференциал | |
2. Переключение передач Коробка передач состоит из основной коробки передач и редуктора и имеет 6 передних передач и 1 заднюю (см. рис. 3-5). Линия передачи следующая: правый конец 1 вала, соединенный с ведомым диском сцепления шлицом, выходит из коробки передач. Левый конец 1 вала, как вал отбора мощности защищен крышкой вала отбора мощности, и выходит из коробки передач. Шестерня Z1 зафиксирована на 1 вале. Эксцентрик подшипника 524806К, который установлен на правой стороне шестерни Z1, необходим для приведения в движение поршня гидравлического насоса. Шестерни Z2 и Z3 являются ведущими шестернями для пониженных и повышенных передач. Они зафиксированы на 2 вале прокладным кольцом. Шестерня Z2 постоянно зацепляет шестерню Z1. Скользящая шестерня Z4 повышенной передачи и скользящая шестерня Z5 пониженной передачи соединены с 3 валом шлицом. Энергия передается ведущей шестерне Z6 II и V передач, ведущей шестерне Z7 IV и VI передач и ведущей шестерне Z8 I и II передач. Шестерни Z6, Z7, Z8 зафиксированы на 3 вале шлицом. Скользящая шестерня Z11 II и V передач, скользящая шестерня Z10 IV и VI передач, скользящая шестерня Z9 I и III передач все соединены с 3 валом шлицом. Переключатель передач 2 управляет переключением главных скользящих шестерней Z9, Z10, Z11, переключатель пониженных и повышенных передач 3 управляет переключением скользящих шестерней Z4, Z5 пониженных и повышенных передач. Когда рычаг переключения повышенных и пониженных передач находится в положении Lo, I,II,IV передачи не могут быть включены. Когда рычаг переключения повышенных и пониженных передач находится в положении HI, III,V, VI передачи не могут быть включены. Рис. 3-5 Линия трансмиссии тракторов
3. Дифференциал Дифференциал (рис. 3-6) поддерживается на корпусе коробке передач двумя подшипниками (6210) с глубокими пазами в трубку полуоси. Корпус дифференциала 3, крышка дифференциала 12 и ведомый зубец 14 зафиксированы вместе болтами. Корпус дифференциала вращается вместе с редукторной шестерней. Два сателлита планетарной передачи 9, установленные на вале дифференциала 4, которые находятся на корпусе дифференциала, зацепляются с двумя шестернями 2 полуоси. Шестерня полуоси соединяется с полуосью внутренним шлицом. Когда трактор двигается прямо, энергия от ведомой редукторной шестерни передается полуоси дифференциалом, шестерне вала дифференциала, сателлитам планетарной передачи и полуоси. Когда трактор поворачивает, приводящая мощность от сателлита планетарной передачи и мощность, переданная двум шестерням полуоси, различны, в связи разным сопротивлением почвы. Шестерни дифференциала вращаются вокруг шестерни вала дифференциала, а она в свою очередь вращаются с корпусом дифференциала. Это приводит к тому, что правая и левая полуоси вращаются раздельно и трактор поворачивает. Положение скользящей шестерни в коробке передач зависит от движения соответствующего скользящего рычага и вилки переключения. Главный рычаг и рычаг Hi-Lo (пониженные и повышенные передачи) разработаны таким образом, чтобы двигать соответствующие скользящие рычаги и шестерни. Чтобы точно передвинуть скользящий рычаг и поместить их в нужное положение, имеются соответствующие стопорные механизмы. Механизм внутренней блокировки разработан для того, чтобы только одна шестерня могла быть включена и переключение может быть только на нейтральной передачи.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|