www.traktor75.ru
Запчасти для минитракторов производства Китай
Главная » 2021 » Март » 19 » 2. Переключение передач 3.Дифференциал
05:10
2. Переключение передач 3.Дифференциал

2. Переключение передач

Коробка передач состоит из основной коробки передач и редуктора и имеет 6 передних передач и 1 заднюю (см. рис. 3-5). Линия передачи следующая: правый конец 1 вала, соединенный с ведомым диском сцепления шлицом, выходит из коробки передач. Левый конец 1 вала, как вал отбора мощности защищен крышкой вала отбора мощности, и выходит из коробки передач. Шестерня Z1 зафиксирована на 1 вале. Эксцентрик подшипника 524806К, который установлен на правой стороне шестерни Z1, необходим для приведения в движение поршня гидравлического насоса. Шестерни Z2 и Z3 являются ведущими шестернями для пониженных и повышенных передач. Они зафиксированы на 2 вале прокладным кольцом. Шестерня Z2 постоянно зацепляет шестерню Z1. Скользящая шестерня Z4 повышенной передачи и скользящая шестерня Z5 пониженной передачи соединены с 3 валом шлицом. Энергия передается ведущей шестерне Z6 II и V передач, ведущей шестерне Z7 IV и VI передач и ведущей шестерне Z8 I и II передач. Шестерни Z6, Z7, Z8 зафиксированы на 3 вале шлицом. Скользящая шестерня Z11 II и V передач, скользящая шестерня Z10 IV и VI передач, скользящая шестерня Z9 I и III передач все соединены с 3 валом шлицом. Переключатель передач 2 управляет переключением главных скользящих шестерней Z9, Z10, Z11, переключатель пониженных и повышенных передач 3 управляет переключением скользящих шестерней Z4, Z5 пониженных и повышенных передач. Когда рычаг переключения повышенных и пониженных передач находится в положении Lo, I,II,IV передачи не могут быть включены. Когда рычаг переключения повышенных и пониженных передач находится в положении HI, III,V, VI передачи не могут быть включены.

Рис. 3-5 Линия трансмиссии тракторов

 

3. Дифференциал

Дифференциал (рис. 3-6) поддерживается на корпусе коробке передач двумя подшипниками (6210) с глубокими пазами в трубку полуоси.

Корпус дифференциала 3, крышка дифференциала 12 и ведомый зубец 14 зафиксированы вместе болтами.

Корпус дифференциала вращается вместе с редукторной шестерней. Два сателлита

планетарной передачи 9, установленные на вале дифференциала 4, которые находятся на корпусе дифференциала, зацепляются с двумя шестернями 2 полуоси. Шестерня полуоси соединяется с полуосью внутренним шлицом. Когда трактор двигается прямо, энергия от ведомой редукторной шестерни передается полуоси дифференциалом, шестерне вала дифференциала, сателлитам планетарной передачи и полуоси. Когда трактор поворачивает, приводящая мощность от сателлита планетарной передачи и мощность, переданная двум шестерням полуоси, различны, в связи разным сопротивлением почвы. Шестерни дифференциала вращаются вокруг шестерни вала дифференциала, а она в свою очередь вращаются с корпусом дифференциала. Это приводит к тому, что правая и левая полуоси вращаются раздельно и трактор поворачивает.

Положение скользящей шестерни в коробке передач зависит от движения соответствующего скользящего рычага и вилки переключения. Главный рычаг и рычаг Hi-Lo (пониженные и повышенные передачи) разработаны таким образом, чтобы двигать соответствующие скользящие рычаги и шестерни. Чтобы точно передвинуть скользящий рычаг и поместить их в нужное положение, имеются соответствующие стопорные механизмы. Механизм внутренней блокировки разработан для того, чтобы только одна шестерня могла быть включена и переключение может быть только на нейтральной передачи.

 

  1. Прокладка полуоси
  2. 2. Шестерня полуоси
  3. 3. Корпус дифференциала
  4. 4. Шестерня вала дифференциала
  5. 5. Штифт 6. Стопорная планка
  6. 7. Болт
  7. 8. Анти-ударная шайба шестерни полуоси
  8. 9. Планетарная шестерня
  9. 10. Вкладыш дифференциала
  10. 11. Подшипник 6210
  11. 12. Крышка дифференциала
  12. 13. Подушка
  13. 14. Ведомая шестерня цилиндра

 

Просмотров: 22 | Добавил: kitai-zakaz75 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar