www.traktor75.ru
Запчасти для минитракторов производства Китай
Главная » 2021 » Март » 19 » РАЗДЕЛ 3. Структура и регулировка ходовой части
05:26
РАЗДЕЛ 3. Структура и регулировка ходовой части

РАЗДЕЛ 3. Структура и регулировка ходовой части

3.1 Система трансмиссии

Трансмиссионная система используется для передачи энергии двигателя ведущим колесах и для приведения трактора в движение. Трансмиссионная система состоит из приводного ремня, сцепления, коробки передач, центрального привода, дифференциала и т.д.

Рис. 3-1 Сцепление, генератор, регулировка V-образного ремня

1,2 - Зажимной болт двигателя 3 - Натяжной болт V-образного ремня

 

3.1.1 Приводной ремень (рис. 3-1)

Двигатель и сцепление соединены 4 V-образными ремнями типа В2000 или В2240. Ремни защищены кожухом. Передаточное число трансмиссии 1,75/1,652. Натяжение V-образного ремня должно быть достаточным. Слишком слабое натяжение будет приводить к проскальзыванию ремня,

  • слишком сильное может привести к повреждению ремня и других деталей. Регулировка натяжения ремня производится при помощи движения двигателя вперед или назад.
    1. Ослабьте четыре соединительных болта, соединяющие опорную стойку двигателя и раму.
    2. Передвиньте двигатель вдоль раму вперед или назад.
    3. Правильное натяжение: при давление на середину ремня в 49 Н, ремень должен провисать 20-30 мм.
    1. Затяните 4 болта, чтобы зафиксировать двигатель.

При эксплуатации, не допускайте попадания на ремень масла и воды, протирайте грязь, которая будет со временем скапливаться на ремне. Запрещено уменьшать параметры ремня. Разница в длине между 4 ремнями не должна составлять более 5 мм. Производите замени всех ремней одновременно. Не используйте новый и старые ремни одновременно.

 

Осторожно! Перед регулировкой ремня заглушите двигатель.

Просмотров: 22 | Добавил: kitai-zakaz75 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar