www.traktor75.ru
Запчасти для минитракторов производства Китай
Главная » 2021 » Март » 16 » Раздел 5 Меры предостережения при разборе и сборе двигателя
12:23
Раздел 5 Меры предостережения при разборе и сборе двигателя
  1. Во время переустановке форсунки, уплотнительная медная шайба должна скользить на корпусе форсунке, прежде чем, она вернется в отверстие форсунки на крышке цилиндра. Гайки зажимной планки должны быть прикручены равномерно.
  2. Во время переустановке привода, абсолютно необходимо, чтобы отметки зубчатой сетки всех приводов должны соответственно выстроены в линию друг с другом также, как они были перед разборкой (Рис 14)
  3. Во время переустановке крышки цилиндра, постепенно затяните гайки крышки цилиндра по часовой стрелке закручивающей парой 235. 2~274. 4 N·m (24~28 кг·м)
  4. Переустановка поршневых колец, зазоры между двумя смежными кольцами должны быть 1800 по отношению друг другу. Не разрешается, чтобы зазоры смотрели по направлению отверстия поршневого пальца. Отметка «Т» на вторых и третьих компрессионных кольцах должна быть наверху.
  5. Во время повторной сборке соединительного штока поршня в гильзу цилиндра. Форма «Λ» на верху поршня и отверстия для масла на маленьком конце соединительного штока должны быть установлены на одной и той же стороне (Рис 15).
  6. Во время установки соединительного штока поршня в гильзу цилиндра. Форма «Λ» на верху поршня должна быть наверху (Рис 16).

 

  1. Во время сбора колпака соединительного штока, он должен быть установлен так, чтобы отметки как на колпаке, так и на штоке должны быть на одной стороне. (Рис 17). Болты соединительного штока затянуты соответственно закручивающей парой 78. 4~107. 8 N·m (8~11 кг·м)
  2. Во время сборки насоса подачи, необходимо уделить особенно внимание на то, чтобы шариковая крышка регулировочный рукав поршня должен входить в отверстие в вилку управления скоростей внутри коробки передач. Это можно проверить через смотровое отверстие в коробке передач, после того, как насос установлен для того, чтобы предотвратить двигатель от «побега», которое может быть в результате возможной неправильной сборке (Рис 18)
  3. Во время разбора балансировочной оси, удалите приводы с помощью клещей (Рис 19).

Просмотров: 21 | Добавил: kitai-zakaz75 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar