- Прежде, чем запустить двигатель, необходимо проверить уровень смазочного масла и уровень холодной воды. В случае, если этого недостаточно, пополните.
- Во время эксплуатации, кода количество воды в бункере уменьшается до такой степени, что красный поплавок снижается к устью воронки бункера, необходимо тут же пополнить.
- После первых 50 часов работы нового двигателя, необходимо очистить сразу картер и насос масла, и возобновите смазочное масло. Вообще, масло необходимо менять каждые 200 часов работы.
- Картридж воздухоочистителя необходимо чистить. Масло менять необходимо, менять каждые 100 часов работы.
- После первых 100 часов работы нового двигателя, необходимо демонтировать фильтр масла и очистить его. Такую процедуру необходимо выполнять каждые 200 часов работы.
- Чистите картридж топливного фильтра каждые 200 часов работы.
- Чистите бак и наполняющий фильтр каждые 500 часов работы. Чистите внутреннюю часть топливного, взболтав его с чистым топливом.
- Демонтируйте крышку цилиндра каждые 500 часов работы. Проверяйте клапан на плотность, залив топливо или керосин во входное отверстие и выходное отверстие (Рис 20). Если обнаружена утечка вокруг клапана и пространства клапана, открутите и закрутите клапан. Смажьте мастикой коническую поверхность клапана и закрутите с помощью доводочного инструмента. Во время закручивания, поворачивайте назад и вперед, и немного подбивайте опорную поверхность, пока не прекратится утечка при проверке топливом (Рис 21)
- Открутите кран маслопроводного канала из коленчатого вала, прочистите внутреннюю полость шатунной шейки и два канала для смазки в коленчатом вале с помощью свежего топлива, затем взболтайте , используя сжатый воздух каждые 500 часов работы двигателя.
- Каждые 500 часов работы двигателя удалите отложение нагара с входа гильзы цилиндра, головки поршня, поршневых колец и их отверстий, очистите их с помощью свежего топлива.
 |