www.traktor75.ru
Запчасти для минитракторов производства Китай
Главная » 2021 » Март » 16 » Запуск. остановка и монтаж двигателя
11:16
Запуск. остановка и монтаж двигателя

В Запуск двигателя

  1. Установите рычаг переключения скоростей в средней позиции на панели, показывающей скорости.
  2. Левой рукой отведите назад декомпрессионный рычаг, правой рукой заведите двигатель, и добавьте скорость, когда послышится шум запуска из форсунки. Когда скорость запуска достигнет максимума, резко отпустите декомпрессионный рычаг, но продолжайте с усилием заводить двигатель. Затем двигатель станет работать сам (Рис 3). После запуска, водитель должен продолжать держать ручку запуска во избежание инцидентов.
  3. После запуска, проверьте еще раз красный поплавок в указателе масла и посмотрите поднялся он или нет, и послушайте двигатель на предмет необычных звуков.
  4. Пусть двигатель проработает 3-5 минут на небольшой скорости перед тем, как добавлять скорость. Затем постепенно увеличивайте скорость и нагружайте двигатель. Строго запрещается сразу после запуска двигателя, включать высокую скорость, или сильно нагружать двигатель.
  5. В холодную погоду, когда двигатель не заводится так легко, рекомендуется нагреть холодную воду до 80-900 С, и смазочное масло

– до 70-800С перед тем, как добавлять в бункер и бак для того, чтобы легче было заводить двигатель.

С Остановка двигателя

 

  1. Разгрузите двигатель, пусть он проработает еще немного. Поверните рычаг переключения скоростей в положение :STOP”, затем двигатель прекратить работу.
  2. При особых условиях, когда необходимо срочно остановить, желательно ослабить любое из соединений трубы. Двигатель также можно остановить, установив декомпрессионное устройство в действие, если необходимое.
  3. При холодной погоде, необходимо полностью удалить воду для того, чтобы во время морозов двигатель не раскололся.
  4. Если двигатель не будет использоваться в течение длительного времени, необходимо выключить вентиль топлива и удалить воду.
  5. Также необходимо поворачивать двигатель, пока линия-указатель TDC на периметре маховика не дойдет до красной линии-указателя на бункере, таким образом поршень установлен в положении TDC в компрессионном ходе, для того, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндр, если долгое время двигатель не будет эксплуатироваться.

D. Меры предосторожности во время эксплуатации двигателя

  1. Охлаждение воды. Модель S195/S1100 дизельный двигатель - это водо-парообразующий тип двигателя, вода в бункере будет кипеть во время работы двигателя. Нет необходимости добавлять свежей воды, как только Вы заметите кипение. Но, свежую воду необходимо добавлять, когда количество воды в бункере уменьшится до такой степени, что красный поплавок подойдет к началу воронки бункера.
  2. Смазочное масло. Необходимо регулярно следить, поднимается ли красный поплавок в указателе масла. В случае если он поднимется или снижается, остановите двигатель сразу же, и осмотрите и проверьте.
  3. Дым выхлопа. Двигатель не должен эксплуатироваться, если появился черный дым выхлопа. Если все остальные детали двигателя в порядке, черный дым выхлопа во время эксплуатации будет обозначать, что двигатель перегружен. В таком случае, нагрузку необходимо снизить. Если черный дым стал причиной неполадок двигателя, необходимо найти и устранить их.
  4. Шум в двигателе. Необходимо регулярно прислушиваться к шуму двигателя, если появятся необычные звуки, двигатель необходимо немедленно выключить и проверить.

Е. Монтаж двигателя

(А) Монтаж клапанного зазора

  1. Требования к регулированию: Клапанный зазор (холодный): впускной клапан 0.30-0.40 мм, выпускной клапан 0.40-0.50 мм.
  2. Способ монтажа:
    1. Снимите главную крышку цилиндра.
    2. Поверните маховик до линии-указателя TDC по его периметру, выравнивая с помощью стрелок или маркированной линией на бункере для того, чтобы установить поршень в положении TDC в компрессионном такте (Рис 4)
    3. Ослабьте стопорную гайку и отрегулируйте винт на качающемся рычаге, затем вставьте щуп калиберный между штоком клапана и качающимся рычагом, чтобы отрегулировать клапанный зазор под определенный клапан, поворачивая регулирующий болт. Когда все сделано, закрепите стопорную гайку (Рис 5).

(В) Монтаж декомпрессионного устройства

  1. Требования к монтажу

Поверните по часовой стрелке рычаг на 90 0 , в то же время нажимайте вниз клапан, правой рукой Вы почувствуете источник тепла, когда поворачивает маховик, это означает, что декомпрессионное устройство работает правильно. Однако, необходимо следить, чтобы декомпрессионная ось не касалась качающегося рычага, после того как отпустите декомпрессионный рычаг.

      2. Метод монтажа

  1. Поверните маховик пока линия-указатель TDC на маховике не встанет в один ряд с линией-указателем на баке с водой, положение поршня - на компрессии TDC и входной клапан и выходной клапан закрыты.
  2. Ослабьте стопорную гайку. Поверните эксцентриковую втулку под углом для регулировки. Поворачивать, по часовой стрелке необходимо, если декомпрессии не достаточно, против часовой стрелке – если слишком много, до тех пор, пока декомпрессионные устройство не будет работать правильно.
  3. Поверните по часовой стрелке рычаг на 90 0 , в то же время нажимайте вниз клапан, правой рукой Вы почувствуете источник тепла, когда поворачивает маховик, это означает, что декомпрессионное устройство работает правильно. Однако, необходимо следить, чтобы декомпрессионная ось не касалась качающегося рычага, после того как отпустите декомпрессионный рычаг.

(С) Регулировка угла опережения подачи топлива

1. Требования к регулировке: Начальная подача топлива при 160 - 200 перед TDC (зависит от угла вращения коленчатого вала)

Метод регулировки:

1. Отсоедините гайку трубы ввода на форсунке.

  1. Ослабьте гайку, которая соединяет трубу ввода с трубой подачи, которую затем поверните так, чтобы конец трубы смотрел вверх, и снова затяните гайку, как показано на Рис 7.
  2. Медленно поверните маховик в направлении работы. Как только из открытого конца трубы начнет вытекать топливо, немедленно прекратите поворачивать, посмотрите совпадает ли линия-указатель подачи топлива на

(а) Закройте вентиль топлива.

Разберите крышку смотрового отверстия на коробке передач, и установите рычаг переключения скоростей в среднее положение.

Отсоедините трубу ввода топлива от трубы подачи, открутите три фиксирующие трубу гайки и вытащите трубу.

Поставьте назад трубу ввода и закрепите фиксирующие гайки. Затем необходимо уделить внимание, чтобы шаровая головка поршень регулирующего рычага должен входить в отверстии вилки, контролирующей скорость внутри коробки передач. Это можно проверить через смотровое отверстие после того, как труба установлена назад, для того, чтобы предотвратить «побег» двигателя, который может произойти в результате возможной неправильной установке.

 

(d) Угол опережения подачи топлива можно отрегулировать с помощью

Рис 6 Регулировка декомпрессионного устройства

 

добавления или уменьшения толщины шайбы между фланцем трубы и

 

 

 

посадочной поверхностью коробки передач.

 

 

Как правило, когда толщина шайбы в 0.2 мм добавляется (или уменьшается), угол можно уменьшить (или увеличить) около 30 

  1. Регулировка осевого зазора коленчатого вала

  1. Требования к регулировке: осевой зазор коленчатого вала – 0.15-0.20 мм или 0.20-0.30 мм
  2. Метод регулировки
    1. Разберите шкив ременной передачи, свернутый край шайбы под гайки маховика (Рис 9)
    2. Ослабьте гайку маховика с помощью специального шестигранного гаечного ключа (Рис 10)
    3. Вытяните маховик с помощью клещей (Рис 11)
  3. Отсоедините трубы для подачи смазочного масла. Открутите 8 болтов М8 с основной крышки подшипника. Вытащите, завинтив два болта поочередно и равномерно. Будьте осторожны, не допуская, чтобы коленчатый вал не двигался с основной крышке подшипника и не упал (Рис 12)
  4. Если коленчатый вал установлен слишком туго или слишком слабо после того, закреплена основная крышка подшипника,

(Е) Регулировка осевого зазора балансировочного вала

  1. Требования к регулировке: осевой зазор балансировочного вала – 0.10-0.15 мм
  2. Метод регулировки

Разберите крышке подшипника балансировочного вала на конце маховика, затем отрегулируйте осевой зазор, добавив или уменьшив толщину шайбы

 

 

 

 

Просмотров: 19 | Добавил: kitai-zakaz75 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar