Видео

Прохождение на тургортолько чит коды, прохождения, советы и пароли к играм. Тургор: руководства и прохождения Тургор прохождение советы

Можно назвать RPG, только вместо очков и опыта здесь используется цвет. Цель игры прокачать персонажа до достижения состояния тургор, и подняться в верхний мир один или с Сестрой. Цвет можно просто собирать в виде цветов растущих повсюду или выращивать самим, например в садах.

Сады - это такие локации с деревьями, которые можно оживить цветом, а потом собрать с них урожай. Чем больше цвета вы в них вложите, тем больше будет урожай.

Все взаимодействие в игре происходит знаками, нарисованными цветом. Знаки можно посмотреть, нажав "J". Например, что бы оживить дерево нужно чиркнуть по нему цветом и нарисовать знак "донор".

Перемещаться между локациями можно войдя в Промежуток (войдите в воду), для любых действий придется тратить цвет, в том числе и для перемещений.

Но тратить можно только проросший в сердце цвет - Нерву. Нажмите "B", заполните сердце цветом, через некоторое время сердце прорастет и вокруг него появится нерва.

Нажмите на нее, так нерву можно собрать в хранилища. Слева хранилища нервы ее можно использовать для воздействия на объекты - атаковать, оживлять деревья, разговаривать. Справа просто цвет, еще не проросший.

Каждый цвет отвечает за свое свойство, изумрудный за защиту, пурпурный за атаку и т.д. (нажмите "J" что бы посмотреть описание всех цветов). Цвет постоянно теряется и его нужно пополнять, если все сердца окажутся пустыми ваш персонаж умрет. Пока вы не можете перемещаться по всему промежутку, вас не пустят старшие сестра. Что бы они пустили надо наполнить каждую тем цветом, что ей нравится. Для общения с сестрами используйте знак "медиум", сестры за цвет многому могут научить. Эли или Юна, дают оружие "Овод". Има и Ире дают знаки для добычи цвета на рудниках.

Прежде всего, нужно собрать цвет, который найдете и прорастить его в саду. Деревья в саду лучше заливать до конца т.к. залить их повторно нельзя, они дадут урожай несколько раз и засохнут.

Копите цвет для открытия сестер, они пропустят вас после того как вы их два раза наполните. Братья будут вам постоянно мешать, что бы они не разоряли посаженые сады, в них есть ловушки. В самом первом саду ловушка - это скала со свисающими корнями, ее нужно заполнить цветом и она не пустит никого сюда.

Выращивайте сады, заполняя их цветом, который понадобится для открытия следующей сестры. Лучше заполнить сад с запасом цвет, чем собирать потом цвет по всему промежутку. Так же хороший источник цвета – добывать его в рудниках, Има и Ире дадут вам сердца с способностями «удар» и «гарпун», с помощью них добывайте цвет. Старайтесь не тянуть время, заполнять все сердца нужными цветами, если не хватает, то распределяйте цвет между сердцами и вкладывайте нерву в сады или открывайте сердца у сестер. Сама игра хоть и достаточно сложная, но механика игры простая.

Каждая сестра откроет вам сердце, чем больше сердец, тем больше у вас способностей и возможности перерабатывать цвет в нерву. Так же сердца можно находить по всему промежутку, в покоях каждой из сестер минимум есть одно сердце (покои это не локация сестры, а узел со всеми ответвлениями). Если сердце не берется, то его можно будет взять, когда вы найдете способность «магнит».

Игра разделена на главы, время идет только когда вы в промежутке, его скорость можно регулировать в левом нижнем углу экрана или клавишами "1", "2". Особенно важна клавиша "1", потому что часто при выходе в промежуток скорость возрастает, а время то идет, игра ограничена 35 циклами, что, по-моему, большой недостаток. Если вы в течение 35 циклов не достигли тургора, то показывается какой-то короткий непонятный ролик.

У игры очень много различных вариантов развития, в зависимости от того что вы сделаете и когда, вы можете принять сторону братьев или сестер, можете быстрее или медленнее продвигаться по сюжету.

Я сначала открыл Аву и знаком "перекати поле" убил несколько особо настырных братьев, все зависит от того какие вам сердца попадутся. И какие братья будут в начале. Когда убиваешь брата из него, как и из всего живого вылетает цвет. Кстати хороший способ добывать цвет, только, нужно сначала освободить сосуды с цветом иначе он просто пропадет. Для большей эффективности сражений заливайте в сердца пурпур для атаки и зеленый для защиты. Можно пройти игру вообще не убив не одного брата. Я сразу после открытия очередной сестры убивал ее брата. Во-первых, не придется по новой заполнять вырванное сердце. Во-вторых, хороший источник цвета, да и братья все время таскаются по промежутку, освобождают покои от цвета.

Каждый раз когда вы тратите цвет это отражается на обстановке во всем промежутке, например если вы будете много использовать золота, то братья будут ревновать своих сестер и вырывать им сердца, пурпур накалит боевую обстановку. Если сестре вырвут сердце, то его придется наполнять по новой.

Вообще в игре нет какой-то обязательной концовки, играя, вы делаете свой выбор, можно как остаться в промежутке и стать братом, так и закончить прорыв. Уйти наверх можно одному или с сестрой. Для того что бы уйти одному нужно достичь состояния тургора, зайти в колодец и оживить дерево знаком прорыва, затем начертить мост наверх. Что бы уйти с сестрой нужно заполнить ей 5 сердец и начертить на ней знак прорыва, а потом зайти в колодец. Для достижения тургора нужно найти 21 сердце и заполнить лимфой все сердца и отростки, в которых скапливается нерва. Внизу появится буква «Т». Последнее сердце появится в колодце, после того как вы соберете 20 сердец.

Я рассказал вам, как играть, более конкретные указания по прохождению Тургор дать затруднительно, вам придется самим делать свой выбор в игре.

– это такие особые пустоты в душе, способные принимать и проращивать Цвет – то есть Жизнь. В начале их мало, потому что Дух еще холодный и мертвый, но со временем можно раскрыть их все и, заполнившись Цветом до предела, достигнуть Тургора.

Сердце может вмещать много Цвета, а может – совсем немного. Вместе с тем каждое Сердце – это еще и особое знание, Знак, которым можно действовать. Дух раскрывает Сердца, чтобы достичь Тургора, Братья же силой отбирают их у Сестер ради знания.

Природа Сердец

Если Сердце открыто, можно видеть и чувствовать Цвет, можно наполниться этим Цветом и стать хоть немного живым. Но Лимфа Цвета в Сердце не покоится – он преображает свою природу, растет, причиняя духу невыносимую муку. Проросшая Нерва становится частью Духа, смешавшись с его кровью, и вырвать ее без боли невозможно – но нужно, иначе она начнет испаряться, и Цвет пропадет напрасно. Зато вложение Цвета во что бы то ни было не вызывает ничего, кроме восторга и счастья.

От Сестер и Братьев можно слышать, что их Сердца имеют разную природу, однако из дальнейших случайных реплик становится ясно, что это не так. Все Сердца не могут не проращивать Цвет. Процесс можно ускорить, наполнившись Янтарем, можно замедлить тяжестью Железа, как Братья. Остановить – нельзя. Кроме того, Сердца Сестры – ступеньки к ее теплу или даже любви.

Сердца можно находить в Покоях, их дарят Сестры, Сердце можно открыть даже случайно. Всего Дух способен выдержать двадцать одно Сердце – и столько же особых знаний, называемых «знаками».

Игра: Платформа: PC Жанр: action, rpg Дата выхода: 17 апреля 2008 г. Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель в Рф: Новый Диск / Выслеживать Гласить о "Тургоре" трудно, хлопотно. Так как "" таинственный и необыкновенный, самобытный и скрытный. Так просто запутать читателя, рассказывая о Лимфе, о Нерве, о Промежутке. Просто запутать, так как просто запутаться самому, изучая мир "Тургора". Он неприветлив, холоден к новым лицам. Но стоит приложить малость терпения и умения, как смысл воспринимает точные очертания и начинает фонтанировать красками.

Действие игры происходит в Промежутке. Просвет состоит из Покоев - отдельных локаций, соединенных в звенья. В этом мире обитают загадочные существа: Братья, Сестры. Сестры - красивые оголенные девицы, которые появляются тут и таят внутри себя познания о порядках, о правилах и устройстве местных мест. Для их Просвет - ужасная темница, где они мучаются и откуда необходимо вырваться. Сестры обитают в покоях и до определенного момента преграждают игроку путь к последующим звеньям. Братья - ужасные сотворения, прибывшие в Просвет из Ужаса, нижнего мира. За свое повиновение и праведность они были удостоены Промежутка. Они считают его раем, верхним миром, над которым ничего нет. Братья задумываются, что Просвет наделен разумом и что их обязанность - защищать его. Каждому Брату принадлежит Сестра. Он её Хранитель, единственный кто может подкармливать её и наказывать.

Тургор встречает нас таинственным стихом.

Просвет во всей собственной красоте. Пылающие знаки - Братья.

"Тургор" - это особенная игра. В ней мир Промежутка крепко-накрепко переплетен с его философией, они одно целое. Это умопомрачительная механика, где каждое действие каким-то образом отражается на существовании. Цвет нужен всем. Цвет нужен Сестрам, он питает их, присваивает силы. Вы кормите женщин Цветом, тогда и они поверяют вам свои потаенны, открывают секреты. У Сестер есть 5 сердец, каждое из которых, стопроцентно наполняясь Цветом, может раскрыть вам следующее. За то, что вы даруйте им Цвет, они могут вознаградить вас новым знаком. Но все сестры различные. Одни страшатся собственных Хранителей, другие плетут интриги. Сестры считают вас Гостем этого мира. Они не всегда пылают желанием помогать, но они всегда голодны. Они не могут сопротивляться власти Цвета. Раскрыв три сердца, девицы дают вам Ключ от последующих Покоев Промежутка, открывают доступ к последующим Сестрам.

Цвет нужен Братьям. Они считают его величайшей ценностью Промежутка, они бороздят этот мир, опустошая Покои, забирая у их Цвет. Братья пришли из Ужаса - места, где не существует Цветов. Потому для их настолько ценна Лимфа. Братья считают Сестер безрассудными, за то, что они стремятся вырваться из Промежутка. Для Братьев не существует верхнего мира. Для их Просвет - рай. В дискуссиях с Братьями и Сестрами начинаешь поглубже осознавать сущность этого места. Нет единой правды. Правы и Сестры, стремящиеся вырваться из заточения. Правы и Братья, хранящие Просвет.

Тело головного героя. Сердца и жилы. Справа - Память. Слева - Припас.

Но только игрок может принимать решения и что-то поменять. И Сестры, и Братья - существа, которые могут только всасывать Цвет. Игрок - единственный в этом мире, кто может его отдавать. Творец Промежутка. Он отрисовывают этот мир. И от того, какие краски применит, будет зависеть все.

Глубина кроется в "Тургоре". Каждый Цвет обладает свойством. В теле головного героя, заполняя сердца, растекаясь по жилам, он полезен. Лазурь увеличивает скорость. Золото принуждает Сестер резвее открывать сердца. Наполнитесь перед боем Изумрудом и Пурпуром - и ваши удары станут ужасными, а защита крепкой. Но любая потраченная капля Нервишки воздействует на просвет. Это другая сторона. Чем больше вы пророните Лазури, тем больше времени отнимет посещение Покоев. Сирень не любит открытых конфликтов, будьте аккуратны, рисуя ей. Она понизит урон, который вы наносите противникам. Главное, слушайте Сестер - они знают почти все о Цвете.

Ваша же задачка - собрать весь имеющийся в Промежутке Цвет и вырваться в верхний мир. Плата за это - смерть Промежутка. Моральный выбор. Какую сестру взять с собой? Либо, может, слушать Братьев?

" неописуемо прекрасен. Необычный мерклый мир, разбавленный огнями Цвета. Откуда-то сверху падают лазуревые, пурпуровые, янтарные хлопья. Наверняка, это из верхнего мира, где Цвет - всюду. Ни один Покой не похож на другой. Сад из деревьев, по жилам которых струится Лимфа, подобно звездам освещают серость Промежутка. Грот Уты, врезающийся в память, яркой картинкой. Дирижабль, летящий над таинственной пустотой, смотрящей снизу глазами-огнями. "" - это картина. Это созерцательное наслаждение.

Грот Уты. Умопомрачительно прекрасное место.

***

"Тургор" не раскроется каждому. "" раскроется тем, кто захотит выяснить его. В дискуссиях с Сестрами и Братьями, в опытах с Цветом познается сущность мира. Не торопитесь, вкладывайте в свои деяния мысли, постигайте потаенны Промежутка. И вам раскроется глубина "Тургора". Глубина игры и глубина мысли.

Плюсы: поразительная зрительная краса; глубина игровой механики; полный загадок мир;
Минусы: местами излишняя медлительность геймплея.

«Братья - это бессердечные создания для поглощения Цвета. Пожирать - их призвание. У них нет Сердец. У них есть только зубастые пасти, жадные глотки и огромные животы. Никому из них не стать Живописцем. Они Пожиратели».

«Ты еще не можешь называться Хранителем по праву, но для нас ты уже - наш маленький братец… Мы заранее гордимся тобой. Мы радуемся твоему вознесению. Здесь ты обрел рай за праведную жизнь в нашем голодном Кошмаре».

«Братья - порождения страха».

Хранители Промежутка

Из Братьев были явлены:

Первый, которого зовут Патриархом

Второй, которого назвали Колдун

Третий, именуемый Богомолом

Четвертый, получивший имя Меченосец

Пятый, называемый Монгольфьером

Шестой, которого зовут Триумфатором

Седьмой, именуемый Ямой

Восьмой, которого прозвали Броненосцем

Девятый - Всадник

Десятый, получивший имя Жонглер

Одиннадцатый, которого назвали Дырой

Двенадцатый, названный Надзирателем

На нынешний момент в Промежутке остались.

Инструкция

Включив игру, вы попадаете в необычный, безжизненный, мрачный и жутковатый мир под названием «Промежуток». Герой в этой игре – бестелесный обессиленный дух, пытающийся выбраться наружу или хотя бы не исчезнуть в этом умирающем мире, подпитывая себя остатками его энергии. Игра имеет свою философию, заставляет задуматься. Ничто в ней не указывается прямо, но можно предположить, что Промежуток – временное пристанище умирающей души, у которой два пути: быть низвергнутой в более страшный и невыносимый мир или совершить невозможное – прорыв в реальную, солнечную и прекрасную жизнь. Это и есть цель игры, на достижение которой вам отводится определенное количество ударов сердца.

Этим миром правят властные и жестокие существа, называющие себя Братьями. Они держат в подчинении Сестер – хрупких, страдающих, но хитрых. Каждая из них хочет попасть в мир, но у них нет на это сил. Герой, то есть вы, может помочь ей в этом, принеся себя в жертву и похоронив свой дух в Промежутке. Говорите с сестрами, они могут дать вам много полезной информации и помочь достичь цели.

Главный ресурс игры – энергия под названием «цвет», это и здоровье, и арсенал, и характеристики персонажа. Всего их семь, они находятся в Промежутке и их можно умножать, подпитывая безжизненные . Добывайте цвет, убивая существ, выращивая сады и извлекая из месторождений. Все игровые действия выполняются с помощью специальных знаков, которые герой рисует цветом. Некоторые знаки покажут сестры, другие вы найдете сами в локациях. Все действия требуют затраты цвета, бездействие тоже медленно истощает цвет, поэтому его нужно постоянно искать, заполняя свои «сердца» – своеобразные емкости для хранения энергии, количество которых к концу игры достигнет 21. Собирайте цвет, зажав правую кнопку мыши, и он попадет в сердца, прорастет и превратится в инструмент для вас – теперь им можно пользоваться, давать сестрам, убивать, воскрешать деревья.

В начале игры защитница героя, безымянная сестра, покажет вам Промежуток – своеобразную карту с несколькими локациями. Перемещаться между ними нужно тоже с помощью цвета, просто проведите им линию от одного места к другому. Помните, что сначала вы не можете пройти дальше двух сестер, пока не дадите им достаточно цвета. Таким образом откроется дорога к другим, которых тоже нужно «накормить» – пока вы не достигнете верха Промежутка, чтобы вырваться оттуда.

В этом мире существуют определенные правила, установленные братьями. В общем виде они запрещают все, с помощью чего можно попасть наверх, поэтому чтобы пройти игру, нужно постоянно их нарушать. За игнорирование «табу» братья устраивают «экзекуции» – забирают почти весь цвет или убивают. Сражаться с ними не просто, необходимо иметь в запасе много цвета и действовать по определенной тактике, разной для каждого монстра.

Использованный цвет отражается на жизни Промежутка: пользуясь большим количеством пурпура, вы накалите обстановку и вызовете ярость существ, живущих в нем. Много вызывают ревность братьев, заставляя их забирать отданный вами цвет у сестер, лазурь заставляет время течь быстрее, что приближает концовку, уменьшая ваши шансы успеть. Поэтому аккуратно выбирайте нужный цвет в зависимости от обстановки в игре и вашего состояния. Цвета, находящиеся у вас, изменяют ваши характеристики: лазурь делает героя быстрее, пурпур – сильнее, приносит удачу.

Практически для достижения прорыва, «тургора», необходимо дать цвет всем сестрам, обойти все локации и собрать все 20 сердец в определенный срок, избежав смерти от истощения, нападок братьев и агрессивных существ промежутка. После чего в локации «Колодец» появится последнее сердце – «Прорыв». Его вы используете для выхода в настоящий мир. Познакомившись и пообщавшись со всеми сестрами, при желании вы можете выбрать одну, перенеся ее вместо себя. Каждая из них является воплощением двух цветов, учтите это при выборе – например, сестра с пурпуром может принести разрушение. В конце игры «Тургор» вы увидите, каким стал мир наверху.