www.traktor75.ru
Запчасти для минитракторов производства Китай
Главная » 2021 » Март » 19 » 3.1.2 Сцепление
05:23
3.1.2 Сцепление

3.1.2 Сцепление

 

  1. Структура и принцип работы

Данный трактор использует фрикционное сцепление с сухими, двойными дисками постоянного действия. Сцепление состоит из ведущей части, ведомой части, механизма управления и других деталей. Смотрите рис. 3-2.

Рис. 3-2 Сцепление

 

1 - Выжимной подшипник 2 - Шток 3 - Рычаг переключения 4 - Регулировочная гайка 5 - Регулировочный винт 6 - Хомут 7 - Пружина 8 - Крышка шкива 9 - Роликовый подшипник 6204 10 - Гайка на конце вала 11 - 1 вал коробки передач 12 - Крышка подшипника 13 - Сцепление 14 - Стопорное кольцо 15 - Шкив 16 - Ведущий диск 17 - Нажимной диск 18 - Пружина 19 - Подшипник 6260 20 - Уплотнительное кольцо 21 - Разделительная опора 22 - Выжимной зажим 23 - Крышка подшипника

 

 

Ведущая часть сцепления состоит из шкива 15, крышки шкива 8, ведущего диска 16 и пружины 18. Ведомая часть состоит из ведомого диска 13 и вала 11 коробки передач I. Сцепление поддерживается на вале 11 коробки передач I двумя роликовыми подшипниками 9 и 19, которые относятся к сцеплению. Оно зафиксировано гайкой 10 на конце вала во избежание осевого движения. Ведомый диск соединен с коробкой валом коробки передач I шпонкой. Когда сцепление отключено, нажимная пластина 17 и нажимная пружина 18 движутся назад. Это приводит к тому, что ведомый диск и ведущий диск разделяются и передача мощности прекращается. В это время холостой шкив на вале I. Когда сцепление включено, пружина 18 толкает нажимную пластину 17. Это приводит к тому, что ведомый диск 13, ведущий диск 16 и крышка шкива 8 плотно соединяются. Мощность от шкива передается к ведомому диску и заставляет вращаться вал I.

 

Механизм управления (рис. 3-3) используется для включения и выключения сцепления. Он состоит из педали сцепления 1, возвратной пружины 2, приводного вала 3, тяги сцепления 4 и рычага переключения 22, выжимного подшипника 1, рычага переключения 3, регулировочного винта и т.д. (см. рис. 3-2). При нажатии на педаль сцепления, педаль вращает приводной вал, чтобы повернуть выжимной зажим. Благодаря действию спирали крышки подшипника, выжимной зажим двигается вперед, приводит в движение рычаг переключения передач и поднимает регулировочный винт, это действие заставляет нажимную пластину двигаться назад. В обратном порядке, сцепление приводится в движение.

  1. Регулировка сцепления

Из-за трения и износа деталей, со временем сцепление будет проскальзывать и выключаться, если не провести регулировку вовремя.

При возврате педали, зазор между выжимным подшипником 1 и рычагом переключения 3 составляет 0.500+0,2 мм (см. рис. 3-2). Убедитесь, чтобы три головки рычагов переключения находились (соединительное положение выжимного подшипника) на соответствующей плоскости вращения. Если это не соответствует требованиям, при необходимости отрегулируйте гайку 4 на регулировочном винте 5, а также это может быть решено при регулировки длины тяги сцепления 4 (рис. 3-3). В это время свободный ход педали сцепления должен составлять 20-30 мм.

 

 

Просмотров: 26 | Добавил: kitai-zakaz75 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar