www.traktor75.ru
Запчасти для минитракторов производства Китай
Главная » 2021 » Март » 17 » 3.2.2 Полуось и тормоза
10:54
3.2.2 Полуось и тормоза

3.2.2 Полуось и тормоза

 

Полуось и тормоза (рис. 3-11) состоит из тормозных колодок, полуоси, корпуса полуоси, вал эксцентрика, масляный сальник, подшипников и т.д. Для тракторов серии TAISHAN существуют нормальная ширина колеи, средняя и широкая. Имеется три типа корпуса полуоси 4 и полуоси 5 для полуоси и тормозов. Следует обращать внимание при замене корпуса полуоси и полуоси. Покупайте и заменяйте детали в соответствии с моделью деталей в каталоге.

Чтобы улучшить рабочее состояние полуоси, пользователям предоставляется на выбор полностью плавающая структура полуоси.

  1. Структура и принцип работы:

Тормоза барабанного типа (Рис. 3-12). Ступица тормоза 9 и корпус полуоси 4 имеют пыльник во избежание попадания пыли и грязи. Тормозная колодка 2 установлена на корпусе полуоси при помощи вала эксцентрика 6. Две тормозные колодки закреплены на вале тормозного кулака 13 при помощи возвратной пружины. Ступица тормоза 9 зафиксирована на конической поверхности полуоси 5 шпонкой и вращается с ведущими колесами При вращении тормозного кулака 13, кулак давит на тормозную колодку (убирается зазор между ступицей тормоза и тормозной колодкой). Создаваемый момент трения, снижает скорость ступицы тормоза и трактор останавливается. Вал тормозного кулака соединен с треугольным шлицом, тормозной тягой, педалью тормоза (рис. 3-12). Все это образует структуру соединений с определенным передаточным числом. Выжитые педали, рычаги и тормозная тяга приводят в движение вал тормозного кулака и прижимают тормозные колодки. Это трансформирует выжимную мощность в положительное давление тормозных колодок и ступицы тормоза, затем создается тормозная сила трения. Когда вы отпускаете педали, педали и тормозные колодка возвращаются в исходное положение при помощи возвратных пружин, зазор между тормозными колодками и ступицей тормозов увеличивается, действие тормозов ослабевает.

  1. Регулировка тормозов

Ход педали тормоза частично увеличивается или уменьшается и действие тормозов снижается из за износа фрикционных дисков или деформации с течением времени. Проведение регулировки необходимо для обеспечения безопасности эксплуатации трактора.

  1. Отрегулируйте длину двух тормозных тяг (рис. 3-13), чтобы изменить свободный ход педали и одновременное торможение двух сторон. Уменьшение длины тормозных тяг уменьшит свободный ход и наоборот. Для регулировки необходимо ослабить стопорные гайки 3 и затянуть гайки после регулировки.
  2. Отрегулируйте положение вала эксцентрика (рис. 3-11), чтобы изменить трение фрикционных дисков тормозных колодок и ступицы тормоза, а также сделать износ фрикционных дисков равномерным. При регулировке, откройте заднюю ведущую ось, ослабьте гайку 7 (рис. 3-11), поверните вал эксцентрика гаечным ключом и одновременно поворачивайте рулевое колесо. Когда почувствуете сопротивление, тормозная колодка соприкасается со ступицей тормоза, а затем поверните вал эксцентрика в противоположное положение. Продолжайте пока не прекратится сопротивление при поворачивании. После этого затяните гайки во избежание несанкционированного поворачивания.

Примечание! После регулировки, разница между левым и правым моментом торможения должен быть более 400 мм.

Просмотров: 14 | Добавил: kitai-zakaz75 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar