www.traktor75.ru
Запчасти для минитракторов производства Китай
Главная » 2021 » Март » 17 » 3.2.3 Система пневматического тормоза
10:50
3.2.3 Система пневматического тормоза

3.2.3 Система пневматического тормоза

 

  1. Структура и принцип работы:

Структура системы пневматического тормоза отображена в рис. 3-14. Она состоит из пневматического насоса (компрессора), ресивера, тормозного клапана, барометра, предохранительного клапан, пневмосистемы и т.д.

Компрессор приводится в движение шкивом на вале коробки передач №1. Он накачивает воздух в воздушный ресивер (объем 8 литров). При использовании контрольного клапана, педали тормоза трансформируют мощность воздушного давления в механическую мощность для торможения колес. Водителю не требуется создавать больше мощности, чтобы увеличить тормозную силу. Предохранительный клапан, манометр и дренажный клапан установлены на ресивере, когда воздушное давление в ресивере больше 0,7 МПа, предохранительный клапан открывается автоматически, манометр показывает давление в ресивере.

При нажатии на педаль тормоза, сжатый воздух из ресивера через пневмосистемы поступает

  • тормозную камеру колеса и трактор тормозит. При отпускании педалей тормоза, тормозной клапан закрывает путь сжатому воздуху и открывает воздушную камеру тормозов, сжатый воздух через тормозной клапан выходит в атмосферу, трактор прекращает тормозить.
      1. Перед запуском прислушивайтесь к необычным звуком, проверьте показания манометра, запустите двигатель на максимальных оборотах на 3 минуты, показания манометра должны быть 0,7 МПа. После остановки двигателя давление не должно понижаться более 0,02 МПа спустя 5 минут.

Поверьте воздушные трубки и устраните утечку воздуха, если необходимо.

      1. При эксплуатации следите за показаниями манометра и убедитесь в достаточности давления, трактор может только при показании манометра более 0,36 МПа.
      2. При торможении выжмите и удерживайте педаль в максимальном положении, никогда не держите ногу на педали. При движении, одинаково отрегулируйте правые и левые тормоза.
      3. Проверяйте масло в компрессоре каждые 24 часа, уровень должен быть в установленном пределе на щупе, откройте дренажный клапан ресивера, чтобы слить воду после ежедневной работы.
      1. Один раз в 500 часов, чистите воздушный фильтр масляной ванны и проверьте на износ, повреждение и уплотнение диски воздушных клапанов.
    1. Регулировка пневматических тормозов:
      1. Натяжение ремня трансмиссии должно быть достаточным. При нажатии до среднего положения сила должна быть 9,8-19,6 Н, понижение должно быть 5 мм. Два шкива должны стоять прямо.
      2. Выходное давление предохранительного клапана составляет 0,7 МПа, оно установлено при производстве. Если необходима регулировка, ослабьте гайки, затем отрегулируйте корончатые гайки и болты. Когда атмосферное давление достигает установленного, затяните фиксирующие гайки.
  1. Свободный ход педали составляет 10-15 мм, он регулируется регулировочными болтами.
  2. Рабочее давление тормозного клапана составляет 0,5-0,55 МПа. В общем, свободный ход не нуждается в регулировке. Регулировка произведена перед производством.
  3. Трактор и прицеп должны тормозить одновременно. Если прицеп тормозит чуть раньше, отрегулируйте длину тяги, проверив отметки на дороге при торможении.

 

Примечание! После регулировки, тормозная схема двух сторон трактора и прицепа не должна быть более 400 мм.

Просмотров: 15 | Добавил: kitai-zakaz75 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar