www.traktor75.ru
Запчасти для минитракторов производства Китай
Главная » 2021 » Март » 17 » 3.2.4. Рама
10:46
3.2.4. Рама

Три типа для тракторов

  1. Стальной соединитель без переднего фиксатора: (рис. 3-15)

Бампер прикреплен впереди рамы. Передняя опора оси 23 присоединена к поверхности впереди под рамой 4 болтами М12х45. Двигатель зафиксирован на длинных пазах рамы опорами и может двигаться вперед и назад в пределах паза, чтобы изменять натяжение ремня. К раме прикреплены рулевой механизм, тормозная трубка, сцепление и педали тормоза, дроссельное регулирование и т.д.

 

  1. Стальной соединитель с передним амортизатором: (рис. 3-16)

Этот тип рамы состоит из стальной рамы 12# и или стальной рамы 14# соответствии с различиями модели. Другие структуры совпадают.

Рама с передним амортизатором листовой рессоры соединен передней осью U-образным болтом 4 и фиксирующей пластиной 4. Рессоры соединены с рамой рессорным валом 1, шпонкой вала 2. Детали, установленные на раме, совпадают с отверстиями на раме, прикрепленными стальной пластиной.

 

  1. Передний амортизатор, удлинение бампера, стальной соединитель: (рис. 3-17) Рама основана на стальном соединении с передним амортизатором. Соединение бампера 12 разработано для рамы. На бампере находятся 5-Ф17 отверстий на расстоянии 110±0,3 мм друг от друга. Они соединены 4 болтами М16.

Когда трактор двигается по наклону, из-за того вес на передних колесах уменьшается, управление становится нестабильным. Ослабьте болты М16, вытяните соединение бампера. Затем увеличьте вес на передние колеса, чтобы улучшить стабильность управления. Бампер не может быть увеличен на 110 мм, увеличение происходит в 3 этапа.

Просмотров: 15 | Добавил: kitai-zakaz75 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar