www.traktor75.ru
Запчасти для минитракторов производства Китай
Главная » 2021 » Март » 17 » 3.2.5. Передняя ось
10:43
3.2.5. Передняя ось

3.2.5. Передняя ось

 

1.Структура.

Существует два типа передней оси для данной серии тракторов в соответствии со способом соединения с рамой.

Базовый конфигуратор (рис.3-18)

Передняя ось соединена с рамой четырьмя болтами 24 на опоре. Поперечная рулевая тяга 13 соединена с левым и правым поворотными кулаками, а так же с рулевым механизмом, правым рулевым кулаком 18, рулевой сошкой 17, продольной рулевой тягой 19. Ведущее переднее колесо закреплено на поворотном кулаке подшипником 4 и 28. Когда передние колеса катятся по земле, они управляются рулевым механизмом для контроля направления движения трактора. Базовая ширина передней колеи составляет 900 мм.

Трубка главной оси бывает двух типов: круглая трубка Ф 60х6, прямоугольная трубка 80х60х5.

Передняя ось с передним амортизатором (рис. 3-16, рис. 3-17).

Передняя ось соединена с рессорой U-образными болтами 4 и фиксирующей пластиной 6, рессоры соединены с рамой рессорным валом 1 и штифтом вала 2. Рис. 3-16 отображает переднюю ось с передним амортизатором, который соединен с составной швеллерной рамой. Рис. 3-17 отображает структуру расширительного бампера. Существует два типа ширины колеи: 1140 мм и 1240 мм.

 

Базовая комплектация оснащена передней осью с передним бампером без опоры передней оси, шарнирным валом и передними амортизаторами рессорного типа. Переднее колесо и рулевое управление те же самые, как в базовой комплектации. Главная трубка передней оси так же одинаковая.

2.Регулировка.

  1. Регулировка сход-развала: развал-схождение означает, что относительное расстояние между двумя передними колесами впереди меньше, чем сзади. См. рис. 3-19, А – В является развалом-схождения. Слишком большой или слишком маленький показатель будет причиной вибрации передних колес и увеличения износа шин, развал-схождения должен быть в пределах 6-12 мм.

Для регулировки поставьте передние колеса прямо по линии, остановите трактор на горизонтальной поверхности, открутите стопорные гайки 12 и 15 (рис. 3-18). Укоротите или удлините поперечную рулевую тягу. Установите показатели А и В на одинаковой высоте по осевой линии и углу шин при помощи линейки. А – В должны быть в пределах установленного диапазона. Затяните стопорные гайки после регулировки.

(2). Регулировка зазора осевого подшипника передних колес:

Осевой зазор подшипников 4 и 28 передних колес (рис. 3-18) (осевое движение передних колес) составляет 0,5-0,25 мм, если не соответствует необходимо провести регулировку. Для регулировки снимите переднее колесо и крышку подшипника 1, удалите шплинт и затяните корончатую гайку 2, устраните зазор подшипника, затем сделайте 1/3 - 1/6 оборотов назад, поверните переднее колесо рукой, при этом вы не должны испытывать сопротивления. Затем вставьте шплинт, установите крышку подшипника.

Просмотров: 13 | Добавил: kitai-zakaz75 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar